Логопед Буянкова Ольга Викторовна
Логопед

Буянкова Ольга Викторовна

Стаж

Общий стаж — 16 лет

Стаж по специальности — 10 лет

Образование

Высшее образован ие

КГПУ имени В.П. Астафьева. Учитель-логопед, учительолигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогик а». (2008г.)

Дополнительное образование

- «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ» в объѐме 72 ч.2017г. - Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи» 2019г.

- «Логопедия. Содержание и организация коррекционнопедагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности». в объѐме 72.ч. 2020г.

- Организация системы развивающего мониторинга качества дошкольного образования» в объеме 24 часов.14.12.2021г. «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».в объѐме 72 ч. 2022г.

- «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО». в объѐме 72 ч. 2022г.

- «Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадавшим» в объеме 16ч. 2022г.

-«Основы здорового питания» в объеме 24ч. 2022г

- «Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений» в объеме 24ч. 2023г.

- «Артикуляционная и дыхательная гимнастикаоснова успешной логопедической работы (с учетом ФГОС) 8ч. 2023г

"Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов" 120 часов, 2024г.

Результат аттестации

О себе

Приветствую Вас на своей страничке!

Я, Буянова Ольга Викторовна учитель-логопед, первой квалификационной категории, имею высшее профессиональное образование.

В период с 01 сентября по 20 сентября провожу логопедическое обследование всех обучающихся образовательной организации. Большое внимание уделяю дифференциальной диагностике, позволяющей проводить отграничение детей с речевыми нарушениями от других аномалий, иногда внешне сходных. 

Провожу беседы с воспитателями, родителями воспитанников, нуждающихся в коррекционном обучении, беседы о необходимости коррекционного воздействия на ребенка в условиях специальных дошкольных учреждений, рекомендую посещать занятия с разными специалистами (логопедом, консультации психологов, дефектологов, социальных педагогов).

В период с октября по май провожу коррекционные занятия с обучающимися подготовительной к школе группы оздоровительной направленности.

Один раз в неделю провожу консультации для родителей, обучающихся в образовательной организации, также консультацию могут получить родители, чьи дети не посещают образовательную организацию.

При зачислении детей во временную логопедическую группу, учитывается характер и степень тяжести речевого нарушения, возраст детей.

В первую очередь во временную логопедическую группу зачисляются обучающиеся подготовительной к школе группы, имеющие нарушения в речевом развитии: фонетическое нарушение речи.

Количество детей, посещающих временные логопедические группы в течение года, составляет не более 15 человек. Приём детей во временные логопедические группы производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест, в соответствии с Медицинским заключением.

Выпуск детей из временных логопедических групп производится в течение всего учебного года по мере коррекции речевых нарушений.

Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений, индивидуально-личностных особенностей детей, условий воспитания в образовательной организации и семье. Они могут варьироваться от 2 — 3 месяцев до 1 года.

Что делает учитель-логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

- Развитие общей речевой активности;

- Развитие физического и речевого слуха;

- Развитие артикуляционной моторики;

- Коррекция звукопроизношения;

- Развитие грамматического строя речи;

- Обучение навыкам словообразования и словоизменения;

- Накопление словарного запаса;

- Развитие связной речи;

- Формирование элементарных учебных навыков;

- Формирование предпосылок к обучению грамоте;

- Профилактика нарушений чтения и письма.

 В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

- Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);

- Совершенствование и развитие познавательной деятельности;

- Формирование учебных навыков.

Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём?

Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.

Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie