Буянкова Ольга Викторовна
Стаж
Общий стаж — 16 лет
Стаж по специальности — 10 лет
Образование
Высшее образован ие
КГПУ имени В.П. Астафьева. Учитель-логопед, учительолигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогик а». (2008г.)
Дополнительное образование
- «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ» в объѐме 72 ч.2017г. - Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи» 2019г.
- «Логопедия. Содержание и организация коррекционнопедагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности». в объѐме 72.ч. 2020г.
- Организация системы развивающего мониторинга качества дошкольного образования» в объеме 24 часов.14.12.2021г. «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».в объѐме 72 ч. 2022г.
- «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО». в объѐме 72 ч. 2022г.
- «Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадавшим» в объеме 16ч. 2022г.
-«Основы здорового питания» в объеме 24ч. 2022г
- «Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений» в объеме 24ч. 2023г.
- «Артикуляционная и дыхательная гимнастикаоснова успешной логопедической работы (с учетом ФГОС) 8ч. 2023г
"Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов" 120 часов, 2024г.
Результат аттестации
О себе
Приветствую Вас на своей страничке!
Я, Буянова Ольга Викторовна учитель-логопед, первой квалификационной категории, имею высшее профессиональное образование.
В период с 01 сентября по 20 сентября провожу логопедическое обследование всех обучающихся образовательной организации. Большое внимание уделяю дифференциальной диагностике, позволяющей проводить отграничение детей с речевыми нарушениями от других аномалий, иногда внешне сходных.
Провожу беседы с воспитателями, родителями воспитанников, нуждающихся в коррекционном обучении, беседы о необходимости коррекционного воздействия на ребенка в условиях специальных дошкольных учреждений, рекомендую посещать занятия с разными специалистами (логопедом, консультации психологов, дефектологов, социальных педагогов).
В период с октября по май провожу коррекционные занятия с обучающимися подготовительной к школе группы оздоровительной направленности.
Один раз в неделю провожу консультации для родителей, обучающихся в образовательной организации, также консультацию могут получить родители, чьи дети не посещают образовательную организацию.
При зачислении детей во временную логопедическую группу, учитывается характер и степень тяжести речевого нарушения, возраст детей.
В первую очередь во временную логопедическую группу зачисляются обучающиеся подготовительной к школе группы, имеющие нарушения в речевом развитии: фонетическое нарушение речи.
Количество детей, посещающих временные логопедические группы в течение года, составляет не более 15 человек. Приём детей во временные логопедические группы производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест, в соответствии с Медицинским заключением.
Выпуск детей из временных логопедических групп производится в течение всего учебного года по мере коррекции речевых нарушений.
Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений, индивидуально-личностных особенностей детей, условий воспитания в образовательной организации и семье. Они могут варьироваться от 2 — 3 месяцев до 1 года.
Что делает учитель-логопед?
Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.
Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
- Развитие общей речевой активности;
- Развитие физического и речевого слуха;
- Развитие артикуляционной моторики;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие грамматического строя речи;
- Обучение навыкам словообразования и словоизменения;
- Накопление словарного запаса;
- Развитие связной речи;
- Формирование элементарных учебных навыков;
- Формирование предпосылок к обучению грамоте;
- Профилактика нарушений чтения и письма.
В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:
- Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);
- Совершенствование и развитие познавательной деятельности;
- Формирование учебных навыков.
Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём?
Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.
Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»