Наш детский сад

Горбачева Ирина Александровна
Заведующий
Горбачева Ирина Александровна

Уметь воспитывать их (детей) — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

 М. Горький

Уважаемые посетители!

Добро пожаловать к нам, мы будем рады подружиться с Вами и вместе делать общее доброе дело для развития и благополучия "НАШИХ" детей.

Перелистайте страницы сайта и поближе познакомьтесь с нашей образовательной организацией.

Приглашаю Вас чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса. Пусть общение с нами добавит Вам хорошего настроения, оптимизма, уверенности в будущем, поможет разобраться в сложных современного образования и воспитания лучше понять себя и своих детей!

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

В МБДОУ запрещены:

сбор денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников,

принуждения со стороны работников, органов самоуправления и родительской общественности к внесению благотворительных средств, сбора наличных средств.

Мы приложим все усилия, чтобы детям в нашем саду было интересно, безопасно и по-домашнему комфортно!

Ждём Вас и Ваших малышей!

С уважением заведующий МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок»

И.А Горбачева

Год семьи

График проведения приема граждан по личным вопросам

Заведующий МБДОУ "Новосолянский детский сад "Колосок" проводит прием граждан по личным вопросам каждый вторник с 9:00 до 12:00

Особенности работы детского сада

Уважаемые посетители и родители (законные представители) обучающихся просим Вас ознакомиться со следующей информацией!

  1. Направленность групп

Согласно Устава ДОУ- "Образовательная деятельность в Образовательном учреждении осуществляется в группах, имеющих общеразвивающую и комбинированную направленность"

Количество групп/ направленность группы

Категория детей

Возраст

3. группы  общеразвивающей направленности

Ранний возраст

Дошкольный возраст

2- 3 года

3 - 4 года

4. группы  общеразвивающей направленности

Дошкольный возраст

3 -7 лет

  1. Особенности групп комбинированной направленности

В группах комбинированной направленности осуществляется дошкольное образование детей в соответствии с адаптированной образовательной программой, а также по специальным коррекционным программам предусматривающим, наряду со всесторонним развитием детей, коррекцию дефектного становления речи с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей ребенка.

  1. В детском саду в группах комбинированной направленности работают специалисты

  • Педагог-психолог

  • Учитель- логопед

  • Учитель -дефектолог

  • Инструктор по физической культуре

  • Воспитатель

  1. Забота о воспитанниках

В нашем детском саду забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений.

Инструктор по физической культуре проводит регулярные спортивные занятия, которые укрепляет организм и способствуют повышению иммунитета. Так же организуются  и проводятся мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни и формирования культуры здоровья обучающихся-

Педагог - психолог в группах комбинированной направленности проводит индивидуальные занятия, на которых гибко чередуются и комбинируются различные методы и приёмы направленной игротерапии; игровой массаж, дыхательная гимнастика,

В детском саду имеется логопедический пункт. Количество мест в логопункте - 15. 

Группу формируют из контингента воспитанников подготовительной к школе группы оздоровительной направленности, после осмотра специалистом.

Учитель-логопед, учитель - логопед, первой квалификационной категории, проводит профилактическую работу с детьми, имеющими незначительные сложности в речевом развитии (ФНР, ФФНР, ТНР):

Основными задачами групп комбинированной направленности для детей с нарушениями речи являются:

Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Предупреждение нарушений устной и письменной речи.

Развитие высших психических функций воспитанников.

Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи.

Воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде.

Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.

Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателю включают следующие разделы:

‒ логопедические пятиминутки;

‒ подвижные игры и пальчиковая гимнастика;

‒ индивидуальная работа;

‒ рекомендации по подбору художественной литературы и иллюстративного материала.

Мы в цифрах

Наш коллектив

Все сотрудники

Новости и события

Все новости и события

Дополнительные сведения

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie