Экспериментальная деятельность
Каждый ребёнок должен быть не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Поэтому, приоритетным направлением в деятельности воспитателя является активизация познавательных интересов и формирование навыков исследовательской деятельности детей.
Целевые ориентиры:
- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
- склонен наблюдать, экспериментировать;
- ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Программа занятий
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»